На этом этапе происходит поиск слов и образов. Образ способствует запоминанию имени, а значит, быстрому внедрению в сознание аудитории.
Мы составляем список очевидных, явно занятых вариантов, чтобы отойти от них в сторону ассоциативных тропинок и символов. Обычно над проектом работает несколько человек, в арсенале которых разные подходы. Есть несколько десятков приемов создания имен, которые в основном сводятся к трем: визуальный образ, звуковой образ, смысловая метафора.
Этот этап требует времени: варианты имен подбираются не механическим путем, мы не используем компьютер для генерации. Сознание творческого работника должно пройти несколько этапов: погружения и настройки, сознательного и интуитивного поиска, наблюдения за речью аудитории и ситуациями использования будущего имени бренда. Удачное имя часто приходит из жизни, и это отчасти фактор его жизнеспособности.
Следующий этап: